A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-72. ОХАПКА

АгентствоDepot WPF
Творческий руководительАлексей Андреев, Алексей Фадеев
Автор идеиНиколай Потоцкий
Продуктсеть магазинов одной цены
ОписаниеМагазины одной цены — специфическая ниша. Они обычно ассоциируются с низким качеством и маленьким выбором товаров. Как обойти этот стереотип, выводя бренд на региональный российских рынок? Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. «Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость.
РекламодательБронсард
Состав творческой группыАлексей Фадеев, Алексей Андреев, творческие директора
Людмила Мелькина, стратег
Анастасия Третьякова, копирайтер
Николай Потоцкий, арт-директор
Екатерина Воронина, Ирина Коротич, дизайнеры
Анна Кулысова, Алла Полищук, менеджеры проекта