A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-51. Al Market

АгентствоТоматдизайн
Творческий руководительАндрей Тараканов
Автор идеиTomatdesign
ПродуктСеть супермаркетов
ОписаниеРазработка айдентики для сети супермаркетов под названием Al Market, где AL означает "бери, покупай". Основной задачей было создание такой айдентики, которая моментально отсылала бы к формату "жесткого дискаунтера", но при этом была выполнена вне привычных для данной категории решений. Она не должна была быть слишком крикливой, но при этом должна была спокойно и чисто доносить мысль о том, что здесь можно купить товары с хорошими скидками. ТАк же айдентика должна была обладать достаточной гибкостью для использования в широком спектре бренд-коммуникаций, включая private label. В основе логотипа мы использовали самый понятный знак скидок и низких цен. Система коммуникаций строится внутри знака. Заменяя нижнюю часть на копирайт, сообщение, или даже изображение продукта, мы заставляем название превратиться в часть коммуникации, и стать призывом к действию.
РекламодательAzersun
Состав творческой группыАндрей Тараканов, Фархад Кучкаров