A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-28. Фирменный стиль агентства UBX

АгентствоАлексей Малецкий
Творческий руководительАлексей Малецкий
Автор идеиАлексей Малецкий
ПродуктАгентство UBX
ОписаниеUber Experience — независимое интерактивное агентство в Сан-Франциско, Калифорния. Работая на рынке digital около пяти лет, компания решила изменить название d в сторону упрощения с Uber Uxperience до UBX, согласно переосмысленным ценностям и заново подойти к вопросу корпоративного визуального языка. Дополнительной причиной для изменения названия, а затем и ребрендинга была необходимость убрать аудиальное сходство с компанией Uber Taxi.

Мы хотели найти ясный узнаваемый символ, который бы отражал и усиливал ту атмосферу, в которой сотрудничают сотрудники и клиенты. Смелый, яркий, открытый и вместе с тем технологичный подход к проектам — вот за чем клиенты с удовольствием возвращаются в агентство. После множества концепций мы пришли к этому знаку, составленному из букв U и взаимодействующих друг с другом. Знак одновременно похож и на вспышку света, и на деталь некоего механизма, и на цветок растения, все эти метафоры помогают передать атмосферу агентства.
РекламодательАгентство UBX
Состав творческой группыАлексей Малецкий, дизайнер / арт-директор