A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-12. Лескрафт

АгентствоРупорт
Творческий руководительЛевицкий Роман
Автор идеиЯрмин Никанор, Арутюнов Карэн
ПродуктПоставщик пиломатериалов
ОписаниеДесять лет назад компания «Лескрафт» состояла из одного человека и склада древесины на заднем дворе дома. Сейчас «Лескрафт» - крупнейший поставщик пиломатериалов в Южном федеральном округе. Стремясь соответствовать настоящему положению, компания решила обрести фирменный стиль.
Логотип «Лескрафт» - буквальная иллюстрация фразы «пиломатериалы из различных пород дерева». Стилистика исполнения берет начало из условных обозначений, характерных для технической документации, планов, схем и маркировок. Данное решение создает прочную ассоциативную связь с такими важными для бренда характеристиками, как надежность, качество, точность.
Слоган «Лес для дела» говорит с потребителем таким же простым и понятным языком, как и логотип. «Лескрафт» продает не готовые продукты массового потребления, а материалы для дальнейшей работы, которые могут использоваться в строительстве и ремеслах, связанных с деревообработкой.
Важными стилеобразующими элементами, помимо логотипа, являются фирменные оттенки зеленого: «лиственный» и «хвойный», а также фирменные полосы, состоящие из повторяющихся сегментов логотипа.
РекламодательООО "Лескрафт"
Состав творческой группыКопирайтеры: Куликов Дмитрий, Кадошникова Оксана.
Стратег: Карянов Максим.
Дизайнер: Иванов Илья.