A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

C-17-19. Брюгге

АгентствоСтритарт
Творческий руководительЕвгений Фатеев
Автор идеиАндрей Колоколов
ПродуктБар Брюгге
ОписаниеБельгийский паб «Брюгге» - бар, специализирующийся на бельгийском пиве. При создании айдентики бара мы решили исходить из того, что айдентика должна быть немного нарративной, способной быть рассказанной, в нашей внутренней терминологии она должна быть «инсайтовой». То немногое положительное, что связано и с пивом, и с барной тематикой, это тема верности. Пиво помогает освежать общение между людьми, пивное заведение – это то место, которое сохраняет верность своим гостям, своей аудитории, и нуждается в верности гостей, верности аудитории. Самое главное. Любое питейное заведение – это прежде всего место. Именно для данного места мы создали айдентику и поселили в этом месте городской миф о собаке, тень которой оживает каждый вечер в одно и то же время, в одном и том же месте.
РекламодательБар Брюгге
Состав творческой группыНикита Колмогоров - дизайнер
Таисия Спирина - Художник
Дмитрий Чабанов - руководитель проекта