A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

C-16-05. Мраморные люди против каменных сердец

АгентствоGreat Advertising Group
Творческий руководительДмитрий Макаров
Автор идеиАлексей Бутаков, Андрей Дансков
ПродуктСанкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка»
ОписаниеПетербуржцы по праву гордятся городскими достопримечательностями. Но за парадными видами Северной столицы скрываются проблемы, мимо которых настоящий культурный человек просто не может пройти. Одна из таких проблем – десятки тысяч бездомных. В преддверии наступления холодов – времени, когда люди, живущие на улице, особенно нуждаются в помощи – мы решили обратить внимание петербуржцев на проблему бездомных и помочь благотворительному фонду «Ночлежка» увеличить пожертвования. Для этого мы организовали акцию там, где люди просто не смогут закрыть неё глаза – в Летнем Саду. К посетителями парка обратились «мраморные петербуржцы» - знаменитые статуи. Ведь именно статуи, как и бездомные - всегда на улице. Скульптуры обрели дар речи и у многих статуй нашлись слова о трудностях жизни под открытым небом и сложностях человеческой судьбы. В результате: - акция получила широкое освещение в средствах массовой информации - охват аудитории в соцсетях составил 1 200 000 человек - посещаемость сайта homeless.ru увеличилась на 37% - размер пожертвований в благотворительный фонд «Ночлежка» вырос на 16 %.
РекламодательСанкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка»
Состав творческой группыКопирайтер - Андрей Дансков
Арт-директор - Алексей Бутаков
Креативный директор - Дмитрий Макаров