A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

C-11-05. Магия Дождя

АгентствоTWIGA
Творческий руководительМихаил Елагин
Автор идеиМихаил Елагин
ПродуктДоставка суши
ОписаниеПроблема
Лето в России легко может выдаться дождливым… И это сказывается не только на настроении людей, предпочитающих сидеть дома, но и на выручке кафе и ресторанов, которые в ненастное лето сильно недосчитываются прибыли…
Клиент
Инь – Ян – сеть городских ресторанов, которые также как и все, сталкиваются с нехваткой посетителей в плохую погоду. Единственным спасением для всех в период оттока клиентов становится доставка еды на дом.
Задача
Сделать так, чтобы в плохую погоду жители города выбирали доставку от сети ресторанов Инь-Ян.
Идея
Показать людям наше сообщение именно в тот момент, когда они отчетливо понимают, что из-за плохой погоды не выйдут из дома.
Решение
На площадках во дворах многоквартирных домов мы нанесли телефон службы доставки еды специальной гидрофобной жидкостью, которую не видно в сухую погоду, которая становится заметна только тогда, когда начинается дождь и асфальт намокает.
Результаты
В результате проведенной компании объемы доставки еды на дом выросли в 2 раза, а Инь-Янь стал лидером доставки суши в городе.
РекламодательИнь – Ян – сеть городских ресторанов
Состав творческой группыМихаил Елагин - креативный директор
Грант Абовян - арт. директор
Сергей Федоров - копирайтер