A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

BC-02-04. Музыкальная визитка

АгентствоTDI Group Russia
Творческий руководительАлександр Зажеко
Автор идеиTDI Group Russia
ПродуктМагазин музыкальных инструментов MuzZone
ОписаниеЗадача:
Разработка визитки для дружественного нам магазина. Продвижения магазина MuzZone за минимальный бюджет.
Идея:
Сделать визитку, которую действительно жалко потерять, и которая представляла бы ценность для музыкантов.
Решение:
Создать визитку – музыкальный инструмент.
Реализация:
Была разработана оригинальная музыкальная визитка из пластика. Помимо брендовой информации на визитку нанесена мелодия в виде специальных символов. Следуя простой инструкции, из визитки можно извлечь легендарный мотив Deep Purple – Smoke On Water.
Результаты:
Высокая оценка заказчика.
Большой интерес и позитивные эмоции покупателей и клиентов.
Отличный PR-повод для сарафанного радио.
Бум-эффект среди посетителей и их знакомых.
Заказчик обратился за дополнительным тиражом.
РекламодательМагазин музыкальных инструментов MuzZone
Состав творческой группыКреативный Директор - Александр Зажеко
Старший Копирайтер - Сергей Лапуть