A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

B-16-10. Пасхальные битки. Боковое столкновение

АгентствоБрендинговая компания AIDA Pioneer
Творческий руководительДмитрий Аполенис
Автор идеиТатьяна Шварцкопф
СерияПасхальные битки
Продуктбезопасность дорожного движения
ОписаниеПо данным УГАИ МВД Республики Беларусь в Пасхальные праздники риск аварии возрастает вместе с увеличением автомобилей на дорогах страны. При этом каждое пятое ДТП случается по вине нетрезвых водителей. Для профилактики данной проблемы была разработана серия принтов, в которой демонстрируются три самых распространенных вида аварий: лобовое,заднее и боковое столкновения. При этом вместо автомобилей был использован яркий образ крашеных пасхальных яиц, которые бьются друг о друга как в известной всем народной пасхальной игре «битки». Эта игра – неотъемлемая часть славянских обычаев. Её смысл заключается в том, что два человека бьются пасхальными яйцами, а победитель, разбивший яйцо противника, забирает его себе. Запоминающиеся эффектные визуалы с неожиданными и вместе с тем знакомыми образами четко отражают главную идею и привлекают внимание к проблеме пьянства за рулем. Визуалы подкрепляются хлестким слоганом, написанным в стиле юмористического рифмованного двустишия, которое легко «ушло в народ». Привязка проводимой рекламной кампании к конкретному календарному периоду и общий неформальный тон коммуникации повысили её эффективность и легко донесли сообщение до целевой аудитории.
РекламодательУправление государственной автомобильной инспекции МВД Республики Беларусь
Состав творческой группыЗаместитель креативного директора - Валерия Лапаник
Копирайтер - Татьяна Шварцкопф
Фотограф - Григорий Лившиц
Дизайнер - Ирина Дубяго