A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

A-12-36. Шикарный

АгентствоBBDO Russia Group
Творческий руководительНиколай Мегвелидзе
Автор идеиЕвгений Шиняев, Михаил Ткаченко
СерияНовый тариф Смарт
ПродуктТариф Смарт
ОписаниеК 2012 году увеличение количества смартфонов, рост популярности социальных сетей, онлайн-видео и других интернет-сервисов привели к взрывному росту потребления мобильного интернета. На рынке мобильной передачи данных развернулась серьезная борьба за лидерство. Весной 2013 года во всех салонах МТС появился новый продукт – обновленный тариф «Smart». Если раньше основу тарифа составляли голосовые услуги, а интернет шел как дополнительная опция, то теперь основу тарифа составил целый гигабайт интернета по фиксированной ежемесячной цене. Звонки же на все сети МТС решил просто подарить всем абонентам тарифа «Smart». О революционных изменениях в продукте нужно было заявить революционной кампанией.
Проанализировав аудиторию и их потребности, мы пришли к выводу, что изменения, произошедшие на рынке мобильной связи, привели к появлению нового поколения «одержимых Интернетом».

Интернета только дома и на работе им уже недостаточно - важно постоянно быть в курсе всех новостей, иметь возможность сразу же обсудить их с друзьями в социальных сетях и, конечно, поделиться всеми событиями своей жизни немедленно. В тоже время отказываться от разговоров они не готовы, ведь у них большой круг друзей, причем звонят они не только абонентам своего оператора. Таким образом, основная идея коммуникационной кампании была сформулирована как «Smart – революционный тариф для интернет-зависимых». Для того, чтобы продемонстрировать революционность изменений в продукте, мы решили совершить революцию с образом селебрити, ранее уже рекламировавших тариф Смарт. Все то, о чем они мечтали, сбылось: у Славы появились длинные волосы, маленький Леша стал баскетболистом, Камиль помолодел, а Саша, наконец-то, стал мачо. И только одно не изменилось: зависимость от интернета.
РекламодательМобильные ТелеСистемы
Состав творческой группыМТС:
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Оксана Семенихина, руководитель направления
Ксения Сергачева, менеджер направления
BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе, креативный директор
Евгений Шиняев, старший копирайтер
Михаил Ткаченко, арт-директор
Владлена Обухова, руководитель группы по работе с клиентами
Анна Балычева, директор по работе с клиентами
Юлия Казаковцева, старший менеджер по работе с клиентами
Музюкина Арина, менеджер по работе с клиентами
Борис Анисонян, руководитель отдела ТВ-производства
Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер
Каневская Ирина, старший продюсер

Production: Боллпарк.
Режиссер – Ярослав Чеважевский,
продюсер – Антон Замахин.
Postproduction: студия Talvi.