A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

K-02-22. Новый тариф Смарт (Возвращение, Смысл жизни, Мужик, Шикарный)

АгентствоBBDO Russia Group
Творческий руководительНиколай Мегвелидзе
Автор идеиЕвгений Шиняев, Михаил Ткаченко
ПродуктТариф Смарт
ОписаниеК 2012 году увеличение количества смартфонов, рост популярности социальных сетей, онлайн-видео и других интернет-сервисов привели к взрывному росту потребления мобильного интернета. На рынке мобильной передачи данных развернулась серьезная борьба за лидерство. Весной 2013 года во всех салонах МТС появился новый продукт – обновленный тариф «Smart». Если раньше основу тарифа составляли голосовые услуги, а интернет шел как дополнительная опция, то теперь основу тарифа составил целый гигабайт интернета по фиксированной ежемесячной цене. Звонки же на все сети МТС решил просто подарить всем абонентам тарифа «Smart». О революционных изменениях в продукте нужно было заявить революционной кампанией.
Проанализировав аудиторию и их потребности, мы пришли к выводу, что изменения, произошедшие на рынке мобильной связи, привели к появлению нового поколения «одержимых Интернетом».

Интернета только дома и на работе им уже недостаточно - важно постоянно быть в курсе всех новостей, иметь возможность сразу же обсудить их с друзьями в социальных сетях и, конечно, поделиться всеми событиями своей жизни немедленно. В тоже время отказываться от разговоров они не готовы, ведь у них большой круг друзей, причем звонят они не только абонентам своего оператора. Таким образом, основная идея коммуникационной кампании была сформулирована как «Smart – революционный тариф для интернет-зависимых». Для того, чтобы продемонстрировать революционность изменений в продукте, мы решили совершить революцию с образом селебрити, ранее уже рекламировавших тариф Смарт. Все то, о чем они мечтали, сбылось: у Славы появились длинные волосы, маленький Леша стал баскетболистом, Камиль помолодел, а Саша, наконец-то, стал мачо. И только одно не изменилось: зависимость от интернета.
РекламодательМобильные ТелеСистемы
Состав творческой группыМТС:
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Оксана Семенихина, руководитель направления
Ксения Сергачева, менеджер направления
BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе, креативный директор
Евгений Шиняев, старший копирайтер
Михаил Ткаченко, арт-директор
Владлена Обухова, руководитель группы по работе с клиентами
Анна Балычева, директор по работе с клиентами
Юлия Казаковцева, старший менеджер по работе с клиентами
Музюкина Арина, менеджер по работе с клиентами
Борис Анисонян, руководитель отдела ТВ-производства
Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер
Каневская Ирина, старший продюсер

Production: Боллпарк.
Режиссер – Ярослав Чеважевский,
продюсер – Антон Замахин.
Postproduction: студия Talvi.
Вид медиаtv