A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-05-12. Места для поцелуев smart

АгентствоSPN Communications Ukraine
Творческий руководительДмитрий Пасичник
Автор идеиИван Кучеренко
ПродуктАвтомобиль smart fortwo
ОписаниеВ smart fortwo помещаются только двое… Как превратить это ограничение в преимущество? Просто! Автомобиль, в котором есть место лишь для пары – самый романтичный в мире. И сидеть в нем вдвоем – будто находиться на местах для поцелуев в кино. Поэтому наших потенциальных покупателей мы «ловили» на показе романтического фильма.

Если кто-то бронировал на сайте кинотеатра два билета на «Ромео и Джульетту» в последнем ряду, мы предлагали ему записаться на тест-драйв прямо на странице бронирования.

smart легко припарковать в любом месте, даже в центре города возле кинотеатра перед премьерой! Мы использовали это преимущество и сделали даже больше – припарковали его внутри помещения, в тесном холле.

Также мы задействовали рекламу перед фильмом, на ЖК-экранах в кинотеатре, на билетах, а также «наружку»; забрендировали «места для поцелуев» и вебсайт кинотеатра; разыграли билеты на страницах бренда и кинотеатра в Facebook; привлекли знаменитостей и СМИ во время премьер… и попали на ТВ, не заплатив за это ни копейки!

Но самое главное – это то, что мы смогли создать новую модель поведения, сделав smart идеальным автомобилем для влюбленных пар!
РекламодательAutoCapital (UKRAVTO)
Состав творческой группыВиктория Прудник, менеджер проекта
Алексей Смехов, креативный директор
Никита Погребной, арт-директор
Вячеслав Неговский, дизайнер