A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-05-20. Как царь дорогу открыл

АгентствоSODA agency
Творческий руководительВладимир Мартынов
Автор идеиВладимир Мартынов
ПродуктСоциальная ответственность
ОписаниеОказия:
Чтобы положить конец бесконечному ремонту одной из центральных улиц Екатеринбурга, названной именем смутьяна Степана Разина, был реализован коммунально-исторический проект, построенный на древнерусской привычке начинать работать только тогда, когда за делами следит сам царь. Цель проекта - публично пристыдить чиновников и строителей, за срыв сроков, заставить их доделать дорогу.
Дело.
На единственном биллборде, стоящем рядом раскопанной проезжей частью, был размещен диалог Степана Разина и русского царя Ивана Грозного, где царь сурово спрашивает: «Пошто улицу твою раскурочили, аки аспиды?» А тот отвечает: «Сам в шоке, Государь»!
Прок.
Необычный проект собрал более 50 публикаций в федеральных и местных СМИ, более 2500 пользователей поделилось новостью в социальных сетях. Шум вокруг улицы достиг главной цели: под чутким присмотром грозного царя дорога была открыта для проезда уже через две недели.
РекламодательГражданская инициатива
Состав творческой группыКреативный директор - Владимир Мартынов
Копирайтеры - Александр Рагозин, Дмитрий Пинт, Алина Леканова