A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-04-10. Petcube

АгентствоVGNC Creative Digital Agency
Творческий руководительАлексей Соболев / Миша Коротеев
Автор идеиАлексей Соболев / Миша Коротеев
ПродуктPetcube
ОписаниеЗадача: создать промо-ролик гаджета для животных Petcube для кампании на Kickstarter.

Мы изучили kikstarter и отталкивались от среднестатистического видео на этом ресурсе. Чтобы получить внимание, нам необходимо было выделяться не только в содержании, но и по форме. В отличие от большинства видео мы подходили с юмором. "Милый" - интонация, которой мы придерживались во всей коммуникации. Мы хотели, чтобы от видео у пользователей оставалась чувство, как будто они только что потратили 3 минуты, играясь со щенком. Это решение определило выбор конкретных ситуаций, слов, музыки и прочего, вплоть до монтажа.

Мы отказались от типичной для kikstarter подачи от лица разработчиков. У нас о продукте рассказывал сам Petcube. Ролик помог собрать сумму в два с половиной раза больше запланированой. Эту кампанию освещали самые влиятельные медиа, включая американский Forbes, телеканал FOX, Wired и так далее.
РекламодательPetcube Inc.
Состав творческой группыАнна Соболева - Исполнительный продюсер
Анастасия Новикова - Продюсер
Борис Петренко - Продакшен-менеджер
Виктория Бабакина - Ассистент продюсера
Евгений Лех - Постпродакшен
Вадим Ревин - Дизайн анимации
Миша Коротеев - Саунд-дизайн