A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-03-03. Социальный эксперимент

АгентствоRed Pepper
Творческий руководительНикита Харисов
Автор идеиИван Соснин
ПродуктБлаготворительный Гараж Sale
ОписаниеCharity Garage Sale - это уникальный проект по сбору средств для детей-сирот, проходящий в формате распродажи подержанных вещей.
Все вырученные средства идут в фонд «Отказники» на помощь детям-сиротам, серьезно нуждающимся в поддержке городских жителей.
Для того чтобы привлечь внимание к проекту, мы решили провести социальный эксперимент и опубликовать его результаты.
Что произойдет, если оставить коляску с плачущим ребенком в центре мегаполиса в -25С?
Мы поместили динамик и скрытую камеру в детскую коляску.
Затем включили звук детского плача и стали наблюдать за реакцией прохожих... Жители мегаполиса часто не отличаются состраданием и желанием помочь, и мы предполагали это, планируя эксперимент. Но результаты стали печальным сюрпризом даже для нас.
Более 5000 человек прошли рядом с коляской - и 9 из 10 прошли мимо нее!
Лишь каждый десятый остался неравнодушен!
Шокирующие результаты эксперимента вызвали колоссальный резонанс в СМИ и социальных сетях и получили бесплатных медиа на сумму более $50 000.
1 день промо + 1 Видео + Free Media - этого оказалось достаточно для полноценной рекламной кампании Garage Sale и привлечения необходимого количества волонтеров. На самом мероприятии было продано более 1500 вещей на сумму более 1 000 000р.
Все вырученные с проекта средства были направлены в благотворительный фонд «Отказники». Количество предложений помощи фонду также возросло, на 60%.

Мы надеемся, что после просмотра этого видео Вы тоже не останетесь равнодушны к проблеме детей-сирот.
Как бы поступили Вы, если бы увидели коляску с плачущим ребенком в Вашем городе?
РекламодательБлаготворительный Гараж Sale
Состав творческой группыCreative Director: Danil Golovanov, Nikita Harisov
Art Director: Julia Uzkih
Copywriter: Ivan Sosnin
Production: Evgeniy Kharchenko
Producer: Ekaterina Golovkina