A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

I-01-10. Запуск мороженого Max Twister

АгентствоMarket Group
Творческий руководительНиколай Скирда, креативный директор
Автор идеиДиана Исмагилова, аккаунт менеджер
Продуктмороженое Max Twister
ОписаниеВесна 2013 года. Компания Unilever выводит на рынок новый продукт - первое мороженое для детей МАХ Twister. Специально для запуска нового мороженого был выпущен новый мультсериал «Макс. Приключения начинаются». Главный герой мультфильма, отважный лев Макс, стал лицом бренда.
Чтобы поддержать запуск в СМИ, мы решили подарить московскому зоопарку настоящего азиатского льва. В честь этого события был организован грандиозный праздник, на который мы пригласили журналистов с детьми.
Результаты: 314 публикаций и 11 сюжетов на федеральных каналах совершено бесплатно. Медиа охват составил более 150 млн контактов! По итогам 2013г. мороженое МАХ Twister вышло на 1е место по продажам среди брендов Unilever.
РекламодательООО "Юнилевер Русь"
Состав творческой группыДиана Исмагилова, аккаунт менеджер
Екатерина Милица, копирайтер
Андрей Кутузов, менеджер по маркетингу (Unilever)
Евгений Большаков, бренд менеджер (Unilever)