A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-06-03. Олимпийские перемены

АгентствоMOST Creative Club
Творческий руководительДаниил Филин
Автор идеиДаниил Филин
ПродуктЦенности Олимпийского движения: взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий
ОписаниеНашей задачей была популяризация ценностей Олимпийского движения (взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий) среди максимально широкой аудитории.
Мы взяли место, где каждый день бывают миллионы жителей России и которое обычно не ассоциируется с приятными эмоциями – московское метро. И сделали его более олимпийским –установили аппарат, в котором билет можно было купить не за 30 рублей, а за 30 приседаний. И воспользоваться им мог каждый.
Кампания получила огромное число откликов и публикаций по всему миру. О ней рассказали не только все российские телеканалы, печатные и электронные СМИ, но и главные международные деловые и массовые медиа, среди которых Forbes, Wall Street Journal, TIME, BBC и СNN. Новостью о проекте, опубликованной на Mashable, поделились более 440 тысяч читателей, видео об автомате набрало более 3 миллионов просмотров на Youtube, а за время работы автоматом воспользовалось 11 600 человек, которые сделали 350 872 приседания.
РекламодательОлимпийский комитет России/Visa
Состав творческой группыРуководитель проекта - Соломон Шлосман
Продюсер - Евгений Хроленко
Руководитель подразделения веб-реализации - Александр Мясоедов
Копирайтеры - Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Event-продюсирование - Анастасия Дрелинская и Галия Шарюкова