A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-05-33. Олень Давида. Исчезающий вид.

АгентствоTWIGA
Творческий руководительМихаил Елагин
Автор идеиАлексей Михайлов
ПродуктЗоопарк
ОписаниеПроблема: все более популярной становится точка зрения, что зоопарки не лучшее место для животных - звери живут в неволе и страдают.
Стратегия. Московскому зоопарку в 2014 г. исполняется 150 лет. Время напомнить людям об одной важной роли зоопарков, о которой многие даже не подозревают, и вовлечь аудиторию в совместный проект. Существует специальный термин – Extinct in the wild. Это виды животных, которые вымерли в дикой природе и сохранены только в зоопарках. Среди них есть Олень Давида, живущий в Московском Зоопарке. Если бы зоопарков не было, вид мог исчезнуть полностью…
Идея. Мы создали специальные открытки, которые за счет особого визуального эффекта доносят эту мысль: изображение Оленя Давида проявляется только при наложении решетки зоопарка на абстрактную картину дикой природы.
Результаты. Открытки поступили в продажу в киосках зоопарка. За первую неделю был продан весь тираж. Вырученные средства пойдут в фонд специальной программы, осуществляющей возвращение вида в дикую природу.
РекламодательМосковский Зоопарк
Состав творческой группыМихаил Елагин - креативный директор
Алексей Михайлов - арт- директор
Маргарита Индионкова - Дизайнер