A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-05-31. ПРОЧИТАНО НА ОДНОЙ КРУЖКЕ

АгентствоTDI Group Russia
Творческий руководительАртём Челей
Автор идеиTDI Group Russia
ПродуктNescafe 3в1 Xtra Strong
ОписаниеТипичная ошибка студента – уснуть за книгой.
Nescafe 3в1 Xtra Strong – столь мощный, что можно прочитать полкниги на одной кружке.
Как это доказать?
В библиотечных книгах студенты часто оставляют свои необычные закладки.
Следующие студенты их находят и с удовольствием пользуются, ведь это небольшой подарок от неизвестного.
Перед выдачей книги библиотекарь вкладывала в нее нашу закладку.
Реальный пустой стик от кофе с посылом: «ПРОЧИТАНО НА ОДНОЙ КРУЖКЕ».
Студент находил чужую закладку на половине книги и получал наше сообщение, как бы от лица другого студента, уже прочитавшего эту книгу на одной кружке.
РекламодательNESTLE
Состав творческой группыКреативный Директор - Артём Челей
Дизайнер - Елизавета Курочкина