A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-05-16. Техника любви

АгентствоООО "Арк Коннект"
Творческий руководительАнтон Шапоренко
Автор идеи.
ПродуктMedia Markt
ОписаниеЛюди не воспринимают электронную технику в качестве эмоционального подарка на такой праздник как День Святого Валентина. В большинстве случаев, люди не охотно идут в магазины электронной техники чтобы подобрать подарок для своей второй половинки. Мы разработали вирусную кампанию, задача которой романтизировать электронную технику в глазах потребителей и ярко выделить немецкий магазин электроники Media Markt на фоне других аналогичных. Мы сконцентрировались на исключительном немецком отношении к «любви» и нашли эмоциональную связь между Техникой и Любовью, которая легла в основу кампании «Техника Любви».
РекламодательMedia Markt
Состав творческой группы.