A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-03-18. Chery Антискептик

АгентствоDr.JUNG
Творческий руководительСтарший продюсер Елена Полещук
Автор идеиУправляющий директор Николай Охитин
ПродуктChery M11
ОписаниеАгентство представляет нестандартный проект по digital-продвижению автомобиля модели M11 компании Chery.

Проблема
Предвзятое скептическое отношение к китайскому автопрому мешает современному потребителю объективно взглянуть на преимущества новых моделей и сделать собственный выбор.

Идея
Агентство предложило простой метод преодоления скепсиса – дать возможность непосредственно ознакомиться с продуктом тем, кто высказывает сомнения.

Решение
В ходе проекта были проанализированы наиболее негативные отзывы, авторы которых стали героями необычного тест-драйва. Как изменил проект мнения людей, какие результаты мы получили по итогам – смотрите в видеокейсе.
РекламодательChery
Состав творческой группыПродюсер Александра Пузатова
Аккаунт менеджер Контуганова Динара
Моушен-дизайнер (монтаж) Коновалов Михаил