A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-04-43. NIKE Play Russian

АгентствоИНСТИНКТ
Творческий руководительАлексей Мешков, Николай Фабрика
Автор идеиАлексей Мешков, Николай Фабрика, Ксения Деньгина, Петр Фроликов, Дмитрий Моиссев, Тимур Абдюшеев
ПродуктСпортивный товары
ОписаниеБренд NIKE никак не ассоциируется у потребителей в России с зимой.
До начала Олимпийских игр, когда Россия находилась в самом фокусе для всего мира и общественности, мы попросили русских показать всему миру, что значит играть по-русски.
РекламодательNIKE
Состав творческой группы• Креативный директор - Алексей Мешков
• Диджитал креативный директор – Николай Фабрика
• Копирайтер - Ксения Деньгина, Дмитрий Моиссев
• Арт-директор – Петр Фроликов, Тимур Абдюшеев
• Старший креативный дизайнер - Максим Демкин
• Директор группы по работе с клиентами - Сергей Свержинский
• Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
• Менеджер по работе с клиентами - Ксения Перминова
• Младший менеджер по работе с клиентами - Виктория Согрина
• Старший диджитал менеджер - Александра Напалкова, Анна Гавришина
• Диджитал и social media стратег - Татьяна Савина
• Диджитал продюсер – Анна Чаплыгина