A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-04-39. Бородища

АгентствоООО "Зэ Дайректорс"
Творческий руководительIMAGINE Director Юля Евдокимчик
Автор идеиWTF Director Коля Радченко, WOW Director Никита Сокол
ПродуктSKODA
ОписаниеЗадача
Разработать имиджевую кампанию в поддержку хоккейного спонсорства брендом SKODA, увеличить знание об этом спонсорстве среди болельщиков, потенциальной ЦА бренда

Инсайт
Хоккейные болельщики настолько суеверны, что готовы не бриться и отращивать бороды ради удачи своей команды.

Идея
Поддержи сборную России по хоккею — отрасти бороду!

Реализация
Идея была отрисована в виде полигональной бороды и реализована в кроссплатформенном приложении «Бородища» с единой базой участников: на сайте, в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, на мобильных платформах iOS и Android. Участники кампании могли сфотографироваться, подобрать бороду и расшарить полученное изображение в социальных сетях. Каждая фотография добавляла 10 см к непрерывно растущей бороде.
РекламодательООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Состав творческой группыАгентство: The Directors
IMAGINE Director Юля Евдокимчик, INSIGHT Director Саша Никифоров, WTF Director Коля Радченко, WOW Director Никита Сокол
ASAP Director Аня Евдокимчик, ALOHA Director Артем Кашехлебов, COME ON Director Андрей Хлыбов

Клиент: SKODA
Павел Кесадо-Алонсо, Елена Стариковская, Илья Шейхон

Production: imagespark